ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЬ: ГБО НА АВТО ОПТОМ
Omnitek разрабатывает сверхмощный СУГ двигатель

Инжиниринговая корпорация Omnitek объявила, что она получила контракт на разработку сверхмощного, 12-литрового двигателя, рассчитанного для работы на СУГ. Двигатель будет устанавливаться на грузовики класса 8 и сертифицирован по стандартам ЕВРО 6. Это означает, что силовой агрегат скоро появится на европейском рынке.
12 литровый, 360 сильный пропановый двигатель будет разрабатываться в дополнение к 13 литровому, 450 сильному метановому двигателю, который создается под те же нужды и тоже отвечает нормам ЕВРО 6. Пропановый двигатель рассчитан на регионы где нет доступа с сжатому метану – то есть европейские страны с развитой пропановой инфраструктурой, страны в которых пропан используется уже довольно давно и является привычным видом топлива как для грузового, так и для пассажирского видов транспорта.
В Европе не остались незамеченными возможности Omnitek в области соответствия нормам ЕВРО 6 (что является сильным конкурентным преимуществом). В добавок к этому, появление на рынке 13 литрового метанового двигателя (450 л.с.) и 12 литрового пропанового (360 л.с.) должно ускорить распространение более экологичного грузового транспорта в Европе и других регионах, где будет применяться ЕВРО 6.
Вернер Функ, директор Omnitek Engineering Corp.
Функ отметил экономичность и экологичность сжатого природного газа и СУГ, особенно в свете начавшегося роста цен на нефть и ужесточения экологических норм, в частности принятия «Парижского соглашения об изменении климата». Также он заметил, что: «При использовании сжатого природного газа и СУГ – снижается объем CO2 , NOx , сильных парниковых газов и сажи образуемой при работе дизельных двигателей. Наша технология предлагает странам по всему миру надежное решение».
Даже несмотря на относительно низкие цены на нефть, Omnitek по-прежнему ведет активные переговоры с несколькими крупными транспортными компаниями о конверсии автопарка и переходе на газовое топливо. Т.к. скоро менеджерам этих компаний станут доступны результаты испытательных программ, показывающие экономическую целесообразность данного перехода. В добавок к этому, неким катализатором будет выступать экологический фактор и ужесточаемые экологические нормы.